29 мая 2013

The BEST Десятка самых обаятельных актеров, по мнению солистки группы «Мураками»

Диляра Вагапова:   Пусть он не красавец, но такой харизматичный!


Группа «Мураками» готовится представить 24 мая в клубе «16 тонн» новый альбом под названием «Моя:». В ожидании этого события музыканты сняли клип на свою новую песню «Бред». А Диляра Вагапова, вокалистка группы, активно участвует в подготовке крупного межвузовского фестиваля «Энергия рока», на который съедутся студенческие группы со всей России. Специально для «Кампуса» Диляра вспомнила десять киноактеров, которые изменили ее представления о кино.


Том Круз: Под впечатлением от фильма с ним написала песню

Когда я увидела его в роли вампира Лестата в фильме «Интервью с вампиром», то была шокирована: «И это — тот человек, который играл в «Человеке дождя»?» А еще я очень люблю фильм «Ванильное небо» с его участием — под впечатлением от этого кино я написала песню «Закрывая небо».

Том Хэнкс: «Форрест Гамп» смотрела раз пятнадцать

«Зеленая миля» с его участием — кино, которое не может оставить равнодушным.И конечно, Хэнкс блестяще сыграл в «Форресте Гампе», который я пересматривала раз пятнадцать, наверное, если не больше! Когда я в прошлом году ездила в Америку, даже зашла поесть креветок в тот ресторан, который показан в фильме. Кстати, последний фильм с Хэнксом — «Звездный атлас» — тоже порадовал. Он идет три часа, но время в кинотеатре пролетело молниеносно.

Джонни Депп: Он везде такой разный!

Для многих девушек он ассоциируется со смазливой мордашкой в «Пиратах Карибского моря». Но я люблю его в других фильмах и мультфильмах. Он везде такой разный! Особенно мне он нравится в «Распутнике». В общем, Депп — это актер, про которого я могу сказать, что пойду на любой фильм с его участием.
Аль Пачино: Каждый мужчина должен уметь танцевать танго
Мастодонт! Благодаря фильму «Запах женщины» я стала считать, что каждый мужчина должен уметь танцевать танго!

Роберт де Ниро: То шокирует, то заставляет улыбаться

Для меня фильм 1990 года «Пробуждение», в котором де Ниро играет пациента клиники, на котором испытывают экспериментальное лекарство, стал настоящим открытием. Он то шокирует мощной и трагической игрой, то — в других фильмах — заставляет улыбаться. Ассорти!

Рассел Кроу: Образец мужественности

В «Играх разума» меня потрясло, как Кроу показал слабость мужчины, будучи при этом настоящим мужчиной. Ведь «Игры разума» — это кино скорее о женщине, которая все эти годы жила рядом с гением. А как там передана атмосфера! Во всем — в мимике, глазах, жестах — удивительная энергетика! Еще сильнее начинаешь уважать Кроу, если следом посмотреть «Гладиатора», в котором он — образец мужественности.


Уилл Смит: Всем мужчинам нужно посмотреть его фильм

Фильм «Погоня за счастьем», в котором главную роль сыграл Смит, я бы посоветовала посмотреть всем мужчинам. Как он блестяще показал мужскую любовь по отношению к сыну! Я очень зауважала Уилла Смита после этой его роли, а потом, увидев и другие его работы, поняла, насколько он многогранен.

Адриано Челентано: Олицетворение итальянских мужчин

В детстве я знала наизусть фильмы с его участием. «Блеф», «Укрощение строптивого»… Для меня Челентано олицетворяет итальянское кино и вообще итальянских мужчин. Пусть он не красавец, но он такой харизматичный!

Олег Меньшиков: «Утомленные солнцем» — самый крутой

Люблю его безмерно! Недавно, увидев рекламу «Легенды №17» с его участием, решила, что пойду на этот фильм, отложив все дела и при любых обстоятельствах! А вообще самым крутым фильмом с его участием я считаю «Утомленные солнцем».

Ричард Гир: Первый рыцарь

Когда я была маленькой, мне нравилось смотреть исторические фильмы. Для многих Ричард Гир — это герой «Красотки», а для меня он стал Первым рыцарем. Без него я бы представляла себе их иначе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий