23 мая 2013

 МУЗЫКА  Дина Гарипова: Из-за Евровидения сессию сдавать придется позже!

Студентка из Казани рассказала, как готовится к главному музыкальному конкурсу в Европе


Дина Гарипова стала победительницей масштабного проекта Первого канала «Голос». Ее наставником на этом конкурсе был Александр Градский. Теперь Дина будет представлять Россию на Евровидении. А еще ей присвоили звание заслуженной артистки Татарстана, подарили квартиру, а компания Universal Music заключила с ней контракт.

На проводе: Москва
Время разговора:  25 минут
Елена ХАРО



На разговоры про плагиат не обращаю внимания

Последние два месяца Дина занята подготовкой к Евровидению. Промо-тур, интервью между концертами, подбор костюмов, постоянные переезды и съемки — ни одной свободной минуты. Наш телефонный разговор с Диной состоялся в день, когда она ненадолго вернулась в Москву, чтобы встретиться с режиссером номера, который будет показан на Евровидении. Дина оказалась открытой и невероятно обаятельной собеседницей.
— Дина, у тебя за последние два месяца были выходные?
— Об отдыхе пока не думаю и, наверное, в таком режиме буду жить до Евровидения. Огромный наплыв работы! Но я не жалуюсь: Евровидение уже скоро, а мне очень интересно все, что происходит. Это приятная усталость. Я каждый год смотрела Евровидение, интересовалась его участниками и счастлива, что стала частичкой этого глобального проекта.
— Как тебе песня, которую для тебя выбрали?
— Мне очень нравится What if — в ней сочетаются мелодичность и взрывная сила. А на разговоры про плагиат, которые разгорелись в Интернете, я даже внимания не обращаю. Нот всего семь, и без стандартных аккордов и ходов обойтись невозможно. Просто в прессе иногда любят привлекать внимание публики разными интригующими заявлениями, прогнозами, чтобы все удивлялись.
— С подготовкой все понятно. А морально как-то настраиваешься на конкурс?
— Морально? Ну как тут подготовишься... Я слушаю песни своих будущих конкурентов, но кто из них понравится, а кто нет, угадать невозможно. Мне кажется, что в этом году упор будет сделан не на яркость номеров, а именно на вокальное мастерство. А вообще я не люблю ничего загадывать и не строю планов. Просто очень надеюсь, что выступлю достойно.

От политики далека

— Ты учишься в Казанском университете на журналиста. Почему выбрала эту профессию? Ты ведь поешь с раннего возраста!
— У меня был опыт работы в журналистике, в основном по культурной тематике.
Я описывала мероприятия и концерты, рекламные статьи иногда писала, даже на местном телевидении в Казани работать пробовала. Музыкальная журналистика мне нравилась больше всего, поэтому после школы выбрала именно это направление. Хотя зарекаться не буду — возможно, журналистика просто останется моим хобби.
— Наверное, в последнее время в институте нечасто появляешься?
— Я посещала несколько лекций во время зимней сессии… А вот на летнюю я вряд ли попаду вовремя. Слава богу, преподаватели идут мне навстречу с зачетами и экзаменами: пообещали, что дадут возможность сдать все позже.
— В студенческой жизни участие принимаешь?
— Естественно! Участвовала в «Студенческой весне», в дне первокурсника, часто бываю на наших КВН… Хотя, конечно, у меня, заочницы, не так ярко и насыщенно проходит студенческая жизнь, как у очных студентов. Всегда по-хорошему удивляюсь — как у них хватает времени и на учебу, и на всевозможные концерты, КВН, конкурсы, походы, поездки в лагеря вожатыми…
— Как ты считаешь, чего не хватает современным студентам? Что нужно было бы изменить?
— Я настолько далека от политики! Поэтому, наверное, вряд ли могу сказать что-то новое о реформах или о необходимых изменениях. Я надеюсь, что люди, от которых все это зависит и которые специализируются на студенческих вопросах, знают лучше, как и что нужно делать.

С детства мечтала озвучить мультик

— Читала, что тебе подарили квартиру в Зеленодольске. Есть желание
отделиться от родителей и зажить самостоятельно, как сейчас мечтают многие студенты?
— Пока не знаю. А что касается родителей — меня никогда не напрягала такая жизнь! Я семейный человек, очень люблю своих родителей, и мне нравится возвращаться туда, где тебя встречают твои родные. Люблю семейные традиции. В этом году очень старалась попасть после проекта «Голос» домой, чтобы встретить Новый год всей семьей, и мне это удалось. Все-таки Новый год — семейный праздник.
— Значит, переезд в Москву не планируешь?
— Пока мне больше нравится жить дома, а в Москву приезжать по делам. Москва мне нравится, но к ней нужно привыкнуть. К тому же за все это время у меня даже не было возможностей по-хорошему с ней познакомиться. В основном места, где я появляюсь, связаны либо с концертной деятельностью, либо со съемками. Но в то же время я понимаю, что Москва — город больших возможностей.
— Ты амбициозный человек?
— Я бы сказала иначе. Мне просто нравится заниматься творчеством.
— Во что ты веришь?
— Наверное, в то, что все происходящее со мной ведет к чему-то лучшему. Например, после школы я пыталась поступить в театральные вузы в Москве, но у меня ничего не получилось. Вроде обидно, что ничего не вышло, но в тот же момент я поступила на факультет журналистики, начала работать, получала какой-то опыт… Потом появился проект «Голос»… Может быть, если бы я поступила в театральный вуз, я бы и не подумала пойти на этот проект, и все сложилось бы по-другому.
— У тебя есть мечта?
— У меня была детская мечта — озвучить какой-нибудь мультфильм. И вот недавно меня пригласили озвучить настоящий мультик, и появилась возможность все это пережить и посмотреть, как там все происходит! Он называется «Риф 3D», а моя героиня — находчивая и позитивная рыбка Корделия. С нетерпением жду премьеры! 

4 немузыкальных факта про Дину Гарипову
Ее старший брат — юрист, а родители — медики.
Она не употребляет никакого алкоголя.
Ей нравится одежда, стилизованная под 1950-е.
Один из ее любимых фильмов — «Мулен Руж».

Комментариев нет:

Отправить комментарий