31 мая 2013

ВОПРОС-ОТВЕТ Когда Интернет появится во всем общежитии?

Здравствуйте, дорогая редакция! Нет бы о хорошем написать, а я все о больном. Я студентка магистратуры РУДН и проживаю в чудесном общежитии №14 этого вуза.
В принципе у нас все хорошо, не считая вороха но. Основной минус — в общежитии Интернет обеспечивается через беспроводную сеть. А в нашей квартире она ловится лишь в коридоре и в одной из комнат, в остальных трёх не работает вообще или с переменным успехом. В моей комнате признаков Интернета замечено не было с самого момента заселения.
Выясняли у юношей, занимающихся этим в нашем вузе, — не знают. Ходила туда, где занимаются Интернетом во всём кампусе (9-й блок), — никто вообще не в курсе. Лишь улыбаются и отправляют к ректору. Все бы ничего, но писать магистерский диплом, сидя в коридоре в количестве 8 человек, не очень комфортно.
В дополнение ко всему у нас была неприятная ситуация с оплатой подключения. С нас собирали по 300 рублей — за бесплатное подключение, как потом оказалось. Это открылось позже, когда я случайно пошла к ребятам, которые занимаются у нас Интернетом. Они сказали, что с них это потребовало начальство. Потом обратились в 9-е общежитие, а над нами просто посмеялись и назвали идиотами. Несколько раз мне звонили по этому вопросу из какого-то отдела университета. Финансы нам так и не вернули, а данных от всех — ноль.
Студентка РУДН

Отвечает председатель студсовета и дежурный по общежитию №14 РУДН Данил Олейников:

 — По проекту роутеры были установлены почему-то только в однокомнатных и двухкомнатных квартирах, а в трехкомнатных и четырехкомнатных — нет. Сложно понять, чем руководствовались проектировщики. Возможно, рассчитывали, что весь этаж будет охвачен Интернетом. Но получилось, что он работает действительно не везде. Мы получили не одну жалобу на эту проблему, и я рад сообщить, что сейчас уже закупается оборудование и до конца июня беспроводной Интернет будет во всем общежитии.
В общежитии студенты платят только за интернет-трафик, само подключение бесплатное. Со всеми подобными вопросами рекомендую обращаться в студсовет или ко мне лично — разберемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий