Предлагаем путеводитель по сохранившимся граффити уличного художника Паши 183
О том, кто такой этот Паша 183, мало кто знал. Он всегда скрывал свое лицо и отказывался назвать фамилию. Однажды по телевизору в репортаже о его работах сказали: «Вроде зовут его Паша, и ему 28 лет». Теперь уже не секрет. Звали его Паша Пухов, а жил он в Восточном округе, где в основном и творил. В начале апреля он умер.За рубежом нашего стрит-артиста знали хорошо. О нем писали Guardian, The Telegraph, The New York Times, Le Figaro. Его постоянно сравнивали с культовым британским граффитчиком Бэнкси (хотя самому Паше это не нравилось). Паша стал популярным после создания инсталляции «Очки». В фонарном столбе он разглядел дужку от очков и… дорисовал оправу на снегу.
Еще одна известная работа — «Громкость». Паша жил на улице Подбельского. Его квартира находилась на втором этаже над трамвайными путями, грохот колес мешал заснуть. Поэтому и появилась эта инсталляции — трамвайные пути в ней превратились в шкалу звука.
А однажды Паша поздравил с Новым годом обитателей тюрьмы «Матросская Тишина». Он придумал инсталляцию, где девочка с шариком в руках наряжает к празднику… колючую проволоку забора.
«Для меня граффити — это оружие (как автомат или бомба), но никак не искусство», — писал на своей страничке Паша.
Больше работ на сайте: 183art.ru
Анна Пестерева, "Кампус"
Сохраним Пашины картины!
Сейчас друзья Паши Пухова и стрит-артисты Москвы хотят сохранить его картины, чтобы их не закрасили. Часть работ собираются поместить под стекло — вдруг их замажут? Мы поддерживаем эту инициативу.
Кто за? Напишите нам об этом:
campus@zbulvar.ru Приложим ваши письма к обращениям в инстанции, которые, надеемся, помогут сохранить Пашино творчество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий